?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Субъективно о ЧМ

Здравствуйте, друзья!

Не будучи сам на ЧМ по хоккею в Германии, наблюдаю его исключительно по телевизору и используя Интернет. Естественно, последние события вокруг сборной тоже проникают в мозг, как ты от них не абстрагируйся. И я абсолютно не понимаю, кому было нужно создавать шумиху вокруг малюсенького ролика про отдых хоккеистов. Но она была создана. В результате сначала Быков отшутился про "клонов" (а иначе, как шутку, я это воспринимать не могу). Потом ролик обсудили на ТВ, потом хоккеисты обиделись и начались препирания с пишущей прессой в стиле: "дурак-сам дурак". Кому это было надо, зачем? Посмотрите на турнирную таблицу. Сборная России, на минуточку, не проиграла ни одного матча на этом ЧМ (ттт). Какая кому разница, чем они занимаются в свободное время? Мне вот абсолютно все равно. Пиво пьют, курят, осматривают достопримечательности, объедаются пончиками - лишь бы выигрывали. Но случилось то, что случилось. И теперь в проигрыше все. Со стороны хоккеистов очень непрофессионально игнорировать прессу, выталкивать под журналистский обстрел самых молодых - "салажат", как сказали бы в армии (привет Диме Пономаренко). Со стороны Быкова закрывать каждый раз грудью амбразуру - никакой груди не напасешься! А журналистам ничего не остается, кроме как разводить руками и костерить тех двоих, кто снял этот ролик с сигаретами.

Уважения нам друг к другу не хватает, вот что... Особенности менталитета, что ли... Будем надеяться, что инцидент будет исчерпан в скором времени. Третьяк обещал лично разобраться, а он в авторитете, все-таки.))

UPD: Ну, собственно, уже: http://www.vhockey.ru/news/content/3982

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
monkaster
May. 17th, 2010 10:49 am (UTC)
Давай не забывать на чьи деньги они играют и какую социальную функцию выполняют игроки сборной. Они должны пример показывать стране, а не показывать своим поведением что они такое же курящее и пьющее стадо как и все остальные. Конечно здорово смотреть эти ролики и утешать себя тем, что ты почти в сборной раз уж куришь и пьешь как они, осталось еще в хоккей научиться играть, ну да под боком коробки нет, а то бы ты показал!! Ого-го как показал! Это популизм.
Игроки сборной должны быть примером для подрастающего поколения. Что мы увидели? Пьют, курят, когда им на это указывают - истерят как бабы в ПМС. Тоже мне бойцы. Хотят чтобы их на руках носили и только положительные эмоции? Ну уж извините, известность - это не только положительные эмоции, но еще и ответственность, нужно уметь не подставляться. :)
max_li
May. 17th, 2010 11:33 am (UTC)
И эта точка зрения имеет право на существование. Но я всего лишь высказал свое личное мнение. МНЕ пофиг на то, чем они занимаются в свободное время. В принципе, на "клонах" можно было бы и закончить. Но Россия-2 сделала все для того, чтобы этот негативный пример для подрастающего поколения уже точно и с гарантией дошел бы до максимально возможного числа телезрителей. Зачем?
monkaster
May. 17th, 2010 11:38 am (UTC)
Зачем? Вот тут я в ступоре. Замалчивать нельзя. Надо правильно подать… Но кому подать? Зрителям? Если подать негативно, типа ай-ай-ай так нельзя, то зрятеля не убедишь, а хоккеистов это не перевоспитает, они не осознают что делают, подать в позитивном плане, как это пытаются делать некоторые, мол после войны все курили и ничего! Выигрывали и войну и чемпионаты. Тоже не правильная позиция. Нужно чтобы точку зрения на это сформировали профессиональные психологи, но таковых в штате нет. Пропаганда должна работать, но это надо делать грамотно :)
max_li
May. 23rd, 2010 06:08 pm (UTC)
Удалось мне посмотреть это сюжет. Ни-че-го порочащего хоккеистов сказано не было. Напротив, приглашенные люди ничего страшного в курении хокков не видели, типа "ну они тоже люди". На кой хрен надо было показывать? Скандала все равно не случилось.
amironim
May. 17th, 2010 05:02 pm (UTC)
Я прошу прощения, что вмешиваюсь.

Но :
Не подменяйте понятия.
Они должны стране? Они дают- это результат. А Вам , лично вам, они не должны ничего. Даже, если "вы за это заплатили" .
Курящие и пьющие - не есть стадо. Очень сложно мне представить Черчиля, Стлина и проч. стадом .
Подростающее поколения, согласно вам, ДОЛЖНО сидеть дома и смотреть матчи по телевизеру, а не шарахаться по
интернетам, и не слушать плохие новости . Это ХОККЕИСТЫ, они работают на ЛЬДУ, это их работа, за, что как вы считаете, Вы им платите. и Получите, за свои сбережения.
А в остальное время, это люди. Взрослые люди.
А нужно уметь не подставляться сукам продажным, а им то что ? Шавка лает, караван идёт .
monkaster
May. 17th, 2010 05:22 pm (UTC)
Походу вы не очень представляете о чем идет разговор - это раз, сами курите и пьете - это два. Спорт тоже смотрите по телевизору - это три. Вы считаете что можно проецировать это на всю страну? Ваши дети, если они вдруг есть, обрадуются когда их кумир будет курить и пить? В нежном возрасте повторить их голы они не смогут, а перенять вредные привычки легко.
Стране они должны не только результат, они должны образ отечественного спорта поддерживать, лицо страны так сказать. Что это за лицо после кальянов и этих покурилок мы теперь видим.
Люди они взрослые, это неоспоримо, курить тоже - пусть курят, но пусть при этом работают на заводе и проблем нет. Там их ни журналисты доставать не будут, ни поклонники от пожирания пива отвлекать. Я как человек нанимающий персонал на работу очень четко знаю что я требую от людей и за какие деньги. Я конечно понимаю, что весело рассуждать о Черчиле и Сталине сейчас модно, но тогда курило 95 процентов населения, война как-никак. Но в современной реальности образ спортсмена, тем более члена национальной команды не может быть проассоциирован с человеком который курит. У сигарет нет положительных сторон. Если о вреде алкоголя в слабых дозах еще можно дискутировать, стакан темного пива прописывают даже беременным, кроме того это может снимать стресс, мы не говорим о пожирании водки, и алкоголь выводится из организма, то вот смолы и никотин из легких не выводятся. Что снижает показатели спортсмена очень сильно.
Ну и на тему шавок продажных. Эти продажные шавки содержат этих дутых миллионеров, если убрать рекламные бюджеты и бюджеты за трансляции спортивных событий, то сосать они будут клюшки, а не сигареты. Не стоит мылить шею, если на ней сидишь.
Бабки они получают за то, что дают интервью и комментарии - это входит в регламент, за нарушение регламента, вообще-то, должна последовать кара. Дисциплина в должна быть.
А вот то что Третьяк начал рассказывать что в его команде в советские времена больше половины курили - так это вообще шок, за такое ему бы тоже по голове дать. Пропаганда здорового образа жизни блин.
amironim
May. 17th, 2010 05:35 pm (UTC)
Прочитал первую фразу и дальше уже по диагонали.
Я не курю уже давно. Я смотрю наш хоккей от борта, и не только в Москве. Употребляю алкоголь. Так, что вы ни чём не угадали, соответственно дальнейшие ваши умозаключения ложны.
А по сути я уже всё сказал. ТО, что вы принимаете за истину- доказано лишь английскими учёными и имеет очень далекое отношение к истине.

А эти шавки, есть как рыбы прилипалы, зарабатывают свои капейки на известных людях. Могу ещё вам перефразировать, одну известную истину : Хочешь стать знаменитым, напиши гадость об известном человеке.
И не даром себя журналисты ассоциируют со 2-й по древности профессией.

Хотя я знаю не мало проф. журналистов с федеральных СМИ.
Бабки они получают за свою игру в клубах.


Никакого отношшения журналисты не имеют к рекламе, не надо опять подменять :)
monkaster
May. 18th, 2010 08:17 am (UTC)
Такс. По-порядку дети есть? Вы считаете что хороший пример для подрастающего поколения мы увидели? Именно это утверждение посчитано ложным?

Эти шавки и прилипалы создают информационные порталы, электронные СМИ, телевидение, что является самыми большими рекламными площадками. За новостями ходят на сайты, радио и телевидение и именно там размещается реклама, и именно за счет этой рекламы живут все СМИ, кроме купленных государством, но и там реклама - очень большая составляющая. И именно рекламодатели, получая освещение себя в СМИ, вкладывают рекламные бюджеты в поддержку команд, Мне даже странно что приходится объяснять очевидные вещи.

Разговор напоминает общение глохого со слепым. Вы не хотите признать что педагогический эффект от этого дела отрицательный. Я не могу принять такое поведение спортсменов.
max_li
May. 23rd, 2010 06:12 pm (UTC)
Вас, ребята, по ходу не туда унесло. Речь шла о необходимости "в принципе" раздувать вокруг этого ролика подобие скандала. Никто же и не говорит, что пить и курить - это хорошо. Но зачем надо было гарантированно информировать телезрителей об этом - непонятно. Прошло себе в инете и прошло, кто хотел - тот увидел.
glagole
May. 17th, 2010 06:20 pm (UTC)
Т.е Никулина надо карать по всей строгости закона за сигаретку? Это из-за него подрастающее поколение начинает вести разгульный образ жизни! Казнить!
А вот фото этого года хоккейной коробки во дворе города Тольятти http://s56.radikal.ru/i154/1005/11/a8720d82ffca.jpg И таких коробок и полей по городу десятки! Показать финт Зидана?
По заверениям властей мы вкладываем миллиарды в развитие спорта! Остается только взять ребенка за руку, подвести его к этой раздолбанной коробке и сказать: "Вот сын - это хоккей! Будешь им заниматься?".
Еще можно рассказать об исключение из КХЛ Динамо, Лады и включением туда киевского Будивельника. Вопрос: в какой стране прибавится желающих заняться, скажем, хоккеем?
Ай-яй-яй Илья! Будем тобой детишек пугать!
max_li
May. 23rd, 2010 06:13 pm (UTC)
=))))))
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel